РАЗБОР КЕЙСА

Как снизить ДРР

с 16,5% до 2,7%

без самовыкупов и скидок?

Реальный кейс на Wildberries

Товар: Джинсы

Стоимость: 3 870руб. (выше средней по рынку)

Платформа: Wildberries

Период рекламной кампании: 18.03.2025 – 31.03.2025


Исходная ситуация:


🔹 Новый товар, нестабильный трафик

🔹 CPO (стоимость заказа) на старте — около 300 ₽, что делало масштабирование невыгодным

🔹 Первая неделя — тестирование и отладка рекламных кампаний с нашей авторской системой

🔹 Вторая неделя — активная работа с эффективной связкой


🚨 ВАЖНО:


Без самовыкупов и раздач — все заказы реальные, что напрямую влияет на ваш “лимит” по налогооблагаемой базе 60 млн ₽ (для тех, кто на УСН, это критически важно).



Результаты:

Свод данных по работе РК (изображение кликабельно)
Скрин воронки продаж (изображение кликабельно)

Первая неделя (18.03.2025 – 24.03.2025):

• Просмотры: 10 669

• Клики: 551

• Добавления в корзину: 67

• Заказы: 28

• Расход: 4 533 ₽

CPO: 141,66 ₽ (снижение на 53% от изначальных 301 ₽)

Общая сумма заказов: 131 730 ₽

Конверсия в заказ: 0,32%


Вторая неделя (25.03.2025 – 31.03.2025):

• Просмотры: 21 671 (+103%)

• Клики: 1 494 (+171%)

• Добавления в корзину: 230 (+243%)

• Заказы: 110 (+293%)

• Расход: 7 554 ₽ (+66%)

• CPO: 52,10 ₽ (-82% от изначальных 300 ₽)

• Общая сумма заказов: 565 098 ₽ (+329%)

• Конверсия в заказ: 1,34% (+318%)


Ключевой показатель: Доля рекламных расходов (ДРР)


📉 ДРР снизилась с 16,5% до 2,7% — это снижение затрат в 6,1 раза!


💡 Что это значит на практике?


Если раньше при продажах 1 000 000 ₽ в месяц (!не заказах) на рекламу вы отдавали 165 000 ₽ просто за привлечение клиентов, то теперь эта сумма составит всего 27 000 ₽. Разница — 138 000 ₽ чистой экономии!



Что было сделано:


Анализ трафика — выявили эффективное время показа не по заказам, а по корзинам, подобрали самые важные для товара релевантные поисковые запросы, которые приводят к заказам и высоким конверсиям, а также протестировали аудитории.

Оптимизация ставок — подобрали баланс между расходами и эффективностью, снизив CPO.

Карточка товара — не менялась вообще, весь результат достигнут на исходном контенте.

Минимум действий от клиента — если вы тоже не хотите ничего менять в карточке, но хотите проверить, каких результатов можно добиться с вашим товаром, пишите.

Коррекция ценовой стратегии — первоначальный расчет цены с учетом юнит-экономики без участия в акциях и манипуляций со стороны Wildberries.

Внедрили авторскую систему продвижения товаров, которая позволяет получать заказы дешевле и быстрее, чем при стандартной работе с рекламой.



Почему это работает?


Мы не просто настраиваем рекламу, а внедряем собственную систему продвижения, которая учитывает скрытые алгоритмы Wildberries.


Благодаря этому мы:

🔹 Снижаем стоимость заказа

🔹 Достигаем максимального эффекта без самовыкупов

🔹 Помогаем продавать быстрее без зависимости от акций и скидок, а с ними - еще быстрее

🔹 Даем гарантию 100%, если наша система не сработает - вернем деньги. Всё просто.



Вывод:


Внедрение собственной системы продвижения позволило снизить стоимость заказа с 300 ₽ до 52 ₽, а ДРР — с 16,5% до 2,7%, что уменьшило рекламные расходы в 6 раз.


🔥 Хотите узнать, как нам удается добиваться таких показателей или почему ваш товар не заказывает покупатель?

💬 Напишите мне — проведу разбор вашей ситуации и дам на диагностике конкретные рекомендации, уйдете с решениями, а не теориями. 🚀


(И не забывайте, что самовыкупы = налоговые риски, а тут чистая схема без подводных камней!)


Хотите посмотреть кабинет вживую в созвоне или пообщаться с клиентами в работе?

Пишите, обсудим 😉 - http://t.me/Miroslav_Radkevich

Сделай это сейчас, не откладывай на потом. DO It NOW!